среда, 19 ноября 2014 г.

Как выкроить подклад для вязаной шапки

 Связала сыночку шапку на зиму. Решила, что она будет на флисовом подкладе, а как его выкроить толком не знала. После того, как я перелопатила кучу информации в интернете, у меня в голове "сложился пазл", теперь  хочу поделиться опытом, может, кому-нибудь эта информация окажется полезной. Итак, мой мини МК  - подклад для вязаной шапки.
 Чертим выкройку.
Ширина каждого клина равна 1/4 обхвата головы, а высота равна радиусу донышка шапки (расстоянию от центра до того места, где перестаем делать прибавки). У меня шапка с ушками, но ушки я рисовала прямо на флисе, просто обвела по вязаной шапке. Вырезаем подклад, делая припуски 0,5 см.
Сшиваем задний шов и клинья.
Все швы я расстрачивала, сфотографировать после этого, правда, забыла. Сорри...
 Затем соединяем вязаную шапку с подкладом изнанка к изнанке, закрепляем серединки. После этого шапку я одела на обычную трехлитровую банку, хорошенечко натянула, чтобы все складочки и заломчики расправились, и срезала излишки флиса.
 После этого аккуратно пришиваем подклад к шапке потайным швом.
 А вот и результат))

 Пумпошка:
Шапочка связана из 100% шерсти, она тройная: 2 вязаных слоя и флисовый подклад, ну ооочень теплая))))

А вот так мы спим днем))):



3 комментария:

  1. Какие милые пальчики:) За Мк спасибо! Вот подумала-таким способом ведь можно просто шапочку собрать как термобелье поддевать если холодом долго на улице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты права, можно не заморачиваться с подкладом, а просто сшить такую шапочку и одевать под любую вязаную)))

      Удалить
  2. Какие замечательные пальчики!!!)))

    ОтветитьУдалить

Я ценю каждый Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...