четверг, 20 марта 2014 г.

"Фламенко"

 Вот странно все-таки... решила делать игрушки, а не идет что-то дело...((( То ли вдохновения нет, то ли четкого представления, что должно получиться. А ведь загорелась идеей, массу информации перелопатила, и картинки складывались где-то в подсознании, а на практике... Зато ленточное дело опять стало набирать обороты, и заказы пошли, и настроение в процессе работы весеннее какое-то, с цветочками и бабочками))) Ленточки... это прям болезнь моя))) Про канзаши я ведь случайно узнала, захотелось крестнице к новогоднему утреннику безделушечку какую-нибудь приятную соорудить. На просторах интернета попался ободок... И решила я, люди могут такую красоту творить, а я чем хуже? И у меня получилось! И пошло-поехало! Правда, пока работала, времени не оставалось на цветочки, потом сынулик родился, в первые месяцы тяжело было, не до хоббЕй, а теперь Мишутка мой посамостоятельнее стал, у меня минутка-другая нет-нет, да и выкроется.
 С брошкой этой я вчера глубоко за полночь засиделась. Так получилось, что и спать мне пришлось потом всего 2,5 часа, и, казалось бы, настроение мрачное и глаза мутные, сонные мне, вроде, на весь день и обеспечены. Ан нет! Порхаю с утра, как бабочка))) Вот что значит, адреналин хлещет)))
 Вот она - моя бессонница!
 Назвала ее "Фламенко", мне кажется, она такая же чувственная и страстная, как эта зажигательная музыка.



 И вот еще

Работа принимает участие в галерее "Приближаем лето вместе"


2 комментария:

  1. Очень красиво! Страстно и для сильной, уверенной в себе женщины! Нежность розы так красиво гармонирует с остренькими листочками. Как намекает на многогранность обладательницы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, это прямо ода брошке))) Спасибо. На самом деле, эта брошь у меня много сомнений вызывала. Заказчица захотела в черно-красном цвете, я все боялась, что слишком вульгарно получится, но вроде сомнения мои оказались напрасными, обладательнице понравилось.

      Удалить

Я ценю каждый Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...