суббота, 1 февраля 2014 г.

Start...

 Здравствуйте! Немного расскажу о себе. Живу я в столице республики Мордовия - городе Саранске. Здесь я родилась и выросла, закончила Математический факультет Университета им. Н.П.Огарева. Несколько лет отработала программистом, потом еще несколько не по специальности.
 Всю жизнь мечтаю создавать красоту.
 Еще в школе увлеклась мягкой игрушкой. К сожалению, ни игрушек, ни их фото на данный момент не сохранилось, одни лишь воспоминания. Потом был пошив одежды для себя любимой, какие-то штучки для дома и быта и т.д.
 Вязать меня никто не учил, а очень хотелось, так что в этой сфере я самоучка. Начинала, как и все, наверное, с шарфиков-перчаток-маечек, особых наворотов в этом плане у меня нет, но есть одно самое любимое творение -детский пледик. Вот:

А однажды... однажды на просторах интернета мне попалась фотография ободка в стиле "канзаши" ... А если уж засела мне какая заноза запало что-то в душу, ночей спать не буду, но в жизнь воплощу. Вот он самый мой первенький:
Потом были другие, и ободки, и заколки, и брошки, но первенец - есть первенец, это особые трепетные чувства)))
 Теперь, с рождением ребенка, мысли мои вновь вернулись к игрушкам... И так руки зачесались! В общем, скоро представлю на ваш суд...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я ценю каждый Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...