четверг, 12 февраля 2015 г.

Толстый снуд

 Снудомания и меня не обошла стороной))) Связала себе объемный снуд по МК Полины. Вот такие получились рельефы:
 Долго не могла снудик сфотографировать - погода у нас "не летная", темновато, в общем. Фотки, знаю, ужасные, уж извиняйте...
 Красиво его как-то уложить тоже не вышло...

 Надо было сфотографировать на себе, поздно в голову пришло...
 Вязала крючком №5 из 100% шерсти (названия не знаю, свекровь одарила), ушло грамм 300.
А еще я пекла кексики, вот такие
по рецепту Светы. Ничего в основной рецепт не добавляла, получилось все равно очень вкусно)))

2 комментария:

  1. Ох глазки мои:) Так рассматривала твое интересное плетение, что чуть не сломала и все равно не поняла как ты такой рисунок красиво-необычный создала:) Кексики -сердечки ммм-красота! Вот только кулинарно-обжорное вдохновение закончилось, насмотрелась и снова-здорово:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, ничего необычного, простые столбики с накидом))) Красиво смотрится за счет толщины пряжи. У Полины очень подробный МК - справится даже новичок))) А печь я стала чаще, чтобы не кормить сыночка покупными сладостями со всякими глутаматами и прочей ерундой, правда выпечка у меня самая простейшая, без кремов и украшательств, опять же, чтобы не нагружать неокрепшую систему пищеварения.

      Удалить

Я ценю каждый Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...