четверг, 19 марта 2015 г.

Косметичка

 - Так, так.. что это мы тут разглядываем?
-А, да это же новая хозяйкина косметичка!

Вот такой любопытный нос преследует меня всюду))) Теперь по делу. Косметичка старая, живущая у меня в сумке, приобрела совсем уже непрезентабельный вид, срочно нужно было что-то делать. Задумана вельветовая косметичка у меня была давно, ткань терпеливо ждала своего часа, вернее, рождения новой моей "спутницы".

Я люблю смотреть на всякие кружавчики-рюшечки-цветочки-ути-путечки на косметичках у девочек, НО... только смотреть. Моя косметичка должна быть строгой, без всяких премудростей, цепляющих в сумке все подряд и так и норовящих оторваться и остаться там же в сумке...))) Если бы она стояла на туалетном столике, то, конечно, я бы ее уж как-нибудь приукрасила... Но она, как солдат - всегда на службе!)))
Из украшений только деревянная пуговка с надписью "handmade" (в цвет сумки) и петелька для удобства открывания молнии.
  Подклад хлопковый, в мелкий цветочек, внутри прячется именная этикеточка:

  Честно говоря, пришлось мне с ней немного помучиться. Местами машинка ну никак не хотела "брать" толстый слой. Но нам удалось с ней договориться, и завершить начатое))) Кстати, фотографировать ее тоже оказалось делом непростым.  Вот еще фоточки моей любимицы:



Несмотря на небольшой размер, косметичка оказалась оочень вместительной, чему я безмерно рада)))

 Напоминаю, что сегодня последний день можно записаться на мою конфетку! Завтра - розыгрыш!

6 комментариев:

  1. Замечательная косметичка,красивая и удобная,класс!!! А мордашечка по приёму готовых изделий -чудо)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, молодец! Косметика получилась очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, косметичка стильная. Алена, а подклада - загляденье)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, за похвалы)))

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна, косметичка, как говорится - что надо!
    Без лишних наворотов и в то же время удобно!
    Мне очень понравился подклад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Подклад мне тоже очень нравится, уж на что я не люблю цветочки, а эти меня покорили)))

      Удалить

Я ценю каждый Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...