вторник, 26 июля 2016 г.

Сладенькое)) и вопрос

 Привет всем! Хочу рассказать вам о чудеснейшей конфетулине от Лены.
Конфетку Лена разыгрывает в честь трехлетия блога, и там мноого вкусного! Тканюшечки, ленточки, ниточки... ммм... Я с удовольствием набродилась по блогу, мне там очень понравилось, и я с удовольствием осталась в читателях. Так что, обязательно загляните!
  И еще, девочки, может, кто из вас подскажет хороший интернет-магазинчик, где можно купить флис? Задумала я сшить сынуле пару-тройку шапок на холодные времена, а  в нашем городе, увы, ассортимент оффлайн магазинов оставляет желать лучшего. Флис, конечно, можно найти, но он будет такооого цвета и такооооооого качества, не приведи Господи! Очень надеюсь на ваши советы!

2 комментария:

  1. Удачи! А флис я покупаю у себя в городе на рынке, бывает разный, выбираю, попадаются достойные образцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А у нас в городе в последнее время только страшненький какой-то и тонюсенький, давно уже ничего приличного не завозят(((

      Удалить

Я ценю каждый Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...